Аэроэкспресс услуги по обеспечению мобильности

Аэроэкспресс до аэропорта

Ваш путь лежит через Внуково, Домодедово, Шереметьево? Если будете добираться в/из московских аэропортов на поездах Аэроэкспресс, не забудьте, что пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам при необходимости предоставляется бесплатная услуга «Персональный помощник».

Данная услуга сегодня доступна на всех направлениях движения. Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах, по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), или заполнив форму в конце этой страницы.

Описание услуги «Персональный помощник»:

  • Встреча пассажира в терминале «Аэроэкспресс»;
  • Помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания;
  • Помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе;
  • Содействие при посадке в вагоны аэроэкспресса.

Кому доступна услуга «Персональный помощник»

Доступна для следующих категорий маломобильных граждан:

  • Слабовидящие и слабослышащие;
  • Пассажиры с нарушением опорно-двигательной системы;
  • Пассажиры, передвигающиеся на колясках;
  • Дети-инвалиды;
  • Пожилые люди;
  • Временно маломобильные (в т.ч. беременные женщины);
  • Пассажиры с детьми;

Доступен новый сервис по сопровождению маломобильных пассажиров «Аэроэкспресс+Метро».

Услуга включает в себя организацию сопровождения маломобильных категорий граждан-пассажиров «Аэроэкспресс» совместно с Московским метрополитеном, по направлению из аэропорта в Москву и обратно*.

*Причинами для отказа от сопровождения маломобильных пассажиров по территории метрополитена могут послужить следующие факторы или их совокупность:

  • инвалид-колясочник, если в маршрут следования входят станции, не оборудованные лифтами, электрическими подъемниками или другими приспособлениями для транспортировки инвалидной коляски, а также пассажиры на креслах-колясках с электроприводом;
  • инвалид носильный;
  • наличие багажа, вес которого превышает 30 кг и более одной единицы на одну заявку, а также громоздкий багаж, сумма измерений которого превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см;
  • прибытие пассажира вне рабочего времени, определенного ежедневно с 7:00 до 19:00;
  • другие условия, нарушающие комфорт и безопасность нахождения маломобильных пассажиров на территории метрополитена и/или нарушающие Правила пользования Московским метрополитеном;
  • отсутствие свободных сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров;
  • нарушение нормальной работы метрополитена, чрезвычайные ситуации.

Информацию о проезде в вагонах «Аэроэкспресс» с местами для маломобильных пассажиров можно получить:

На стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс»
По телефону горячей линии 8-800-700-33-77(для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы)

способ сэкономить на перелётах
Авиакомпании Лайфхак

Бюджетный перелет. Как дешево летать на самолетах

Путешествие на самолетах, почти всегда дорогое удовольствие. Но есть несколько базовых принципов, благодаря которым вы можете летать практически даром. Первый вариант экономии на полетах Наличие Шенгена. Просто он должен быть. Даже если вы не сторонник прогулок по мощеным улицам Европы и обожаете исключительно отдых в Мексике, Африке или США. Евровиза окупается за один-два полета. Из […]

Read More
Служба содействия мобильности в аэропорту
Авиакомпании Обзоры

«Противодействие мобильности» глазами инвалида — аэропорт Адлера

Так получилось, я люблю летать на самолётах. И это поздняя любовь, до травмы я видел воздушные аппараты только в небе или по телевизору. В свою ходячую жизнь летал один раз (туда-обратно) в Турцию и впечатления были смазанные, не помню этот полёт совсем. Возможно, всё дело было в медовом месяце. А вот как прошёл мой первый полёт […]

Read More
Как связаться с авиакомпанией
Авиакомпании Лайфхак

Как связаться с авиакомпанией, если поддержка не отвечает

Расскажу историю о часто встречающейся проблеме. Ни для кого не станет секретом, что авиакомпании получили серьезный удар по своему благосостоянию с началом пандемии. Если в самом начале всемирного хаоса, какие-то авиаперевозчики еще делали возврат средств достаточно быстро. То в последующем они стали юлить, заменять на сертификаты и применяли другие уловки. С ростом шквала заявок, службы поддержки просто […]

Крым 936x120
Read More