Расскажу историю о часто встречающейся проблеме. Ни для кого не станет секретом, что авиакомпании получили серьезный удар по своему благосостоянию с началом пандемии.
Если в самом начале всемирного хаоса, какие-то авиаперевозчики еще делали возврат средств достаточно быстро. То в последующем они стали юлить, заменять на сертификаты и применяли другие уловки.
С ростом шквала заявок, службы поддержки просто перестали отвечать. Лично встречал такие фишки:
- «Все операторы заняты, оставайтесь, пожалуйста, на линии.» И после часа-полтора ожидания происходил сброс. Вот это особенно обидно, если вдруг телефон поддержки платный.
- При попытке выйти в онлайн-чат и поговорить с консультантом «К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже.»
- Обращение через форму обратной связи. Тут все просто – нет ответа на письмо.
Думаю, ситуация знакома многим любителям путешествовать.
Лайфхак, как связаться с авиакомпанией, если трубку не берут
Конечно, по своей наивности мною были пройдены все три этапа игнорирования от авиакомпаний. И случайно попробовала связаться через группы в социальных сетях. Честно, способ придуман не мной, не могу утверждать, что сейчас он еще продолжает работать.
Именно благодаря, письмам в соцсети мне удалось получить сертификат, да, к сожалению, не деньги. Не сразу и не быстро, со мной связались из службы поддержки – позвонили сами. И возврат денежных средств на сертификат был оформлен. Скажу, только авиаперевозчик – российский