Мое путешествие в самую изолированную область России было запланировано задолго до пандемии в январе месяце – откладывать на отпуск за полгода, хорошая идея. После начался томительный этап ожидания, когда разрешат посещать туристические достопримечательности.
День выезда все ближе, но нет ясности, будут ли продаваться билеты на поезд. Железнодорожное сообщение так и не открылось, но мне повезло – купил билеты на самолет из Домодедово за 5200 рублей туда-обратно (дешевле субсидированных). Тариф оказался выгодным – ручная кладь 5 кг и багаж до 10 килограмм. Мне и этого было много – предпочитаю путешествовать налегке.
Летом кто-то мчит на юг – никогда не понимал стремление вырваться из +30 в +35, зачем? в тепло надо ехать зимой. А я рванул на Запад нашей необъятной Родины.
Калининград — что я про него знаю? Абсолютно ничего. В сети Интернет много информации о разных местах планеты Земля, есть даже картинки, но для меня это малоинформативно. Я должен видеть всё своими глазами! И только после этого, если место заинтересует место я буду искать про него детальную информацию.
Погода в Калининграде
В первую очередь при планировании путешествия стоит принимать во внимание погодные условия, именно от них зависит какую одежду стоит брать. Меня пугали, что в Калининградской области холодные пронизывающие ветра, пасмурно и сыро. Погода переменчивая, может быть дождь, а через пять минут выйдет солнце. Последнее время погодные аномалии происходят везде и такие казусы могут случиться в любом регионе. Хорошо, что есть функциональная одежда, которая сохраняет тепло и не пропускает влагу при малом весе.
Нижний Новгород – Калининград. Путь-дорога
Цена вопроса сильно зависит от способа, который вы выбираете. Самолетом, поездом или на авто. Третий способ я не рассматривал, выбирал из двух, выбрал бюджетный вариант:
- Удобно и быстро прямой рейс – дорого.
- Долго с пересадками – дешево.
Можно было купить прямой билет Нижний Новгород – Калининград, но стоимость мне показалась высокой – 11 000 в один конец плюс стоимость проезда до Стригино. Потому было принято решение доехать на поезде до Москвы (цена зависит от того на чём ехать от 500 рублей и выше), дальше на такси до аэропорта – 1000 рублей. Выбор такси был обусловлен тем, что – быстро и комфортно. Скоро туристам будут платить за путешествия по России. При поездке на метро, необходимо совершить кучу действий:
- Заказать не менее чем за сутки помощь в метро,
- Пересадки на другую ветку,
- Посадка в аэроэкспресс,
- Ну и ситуацию с коронавирусом никто не отменял.
Из Домодедово до Храброво лететь совсем недалеко, время в пути примерно 1 час 40 минут – мой билет стоил 2600 в одну сторону. В несезон можно купить субсидированные билеты по цене от 500 рублей, в высокий туристический — они стоят от 3600, мне повезло взял на распродаже. Качество оказания помощи маломобильным гражданам на вокзалах и в аэропортах растет, и это очень радует. Единственный момент, в аэропорту имени Императрицы Елизаветы Петровны узкая каталка до кресел самолета высокая. В прочих аэропортах я доставал до подножки, хотя бы пальчиками – здесь не получилось. Её реально надо сантиметров на 10 делать ниже. Чувствовал себя на ней как при прыжке с парашютом – ручки-ножки болтаются. Читайте продолжение.